Bad Company
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Bad Company

Game Portal
 
ГлавнаяФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Голосуй за наш сайт!
Internet Map

 

McDonnell Douglas F-4 Phantom II

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
Автор Сообщение
Fantom
Забанен
Забанен
Fantom

Количество сообщений : 1251
Возраст : 28
Откуда : г.Барнаул
Группа : Bad Company
Сообщество Сталкеров
Чистое Небо
McDonnell Douglas F-4 Phantom II Ji5PVxA6bS
McDonnell Douglas F-4 Phantom II 75e35d686669
Репутация : 34
Дата регистрации : 2008-08-25

McDonnell Douglas F-4 Phantom II Vide
СообщениеТема: McDonnell Douglas F-4 Phantom II   McDonnell Douglas F-4 Phantom II Icon_minitimeВт Фев 03, 2009 2:11 pm

McDonnell Douglas F-4 Phantom II 6dba6feaebbc
F-4H
Назначение: многоцелевой истребитель
Первый полёт: 27 мая 1958
Принят на вооружение: 1961
Производитель: McDonnell Douglas

Характеристики
Экипаж: 2 чел
Макс. скорость: 2390 км/ч
Боевой радиус: 644 км
Дальность полёта: 2817 км
Практический потолок: 18898 м

Размеры
Длина: 17,78 м
Высота: 4,95 м
Размах крыла: 11,7 м
Площадь крыла: 49,23 м²

Масса
Пустой: 12701 кг
Макс. взлётная: 20231 кг

Силовая установка
Двигатели: 2 х ТРДФ General Electric J79-GE-8
Тяга (мощность): 2 x 7711 кгс

Вооружение
Стрелково-пушечное вооружение: 1 х 20мм, М61А-1 Vulcan
Боезапас: 725
Кол-во точек подвески: 10
Масса подвесных элементов: 7275 кг
AIM-7, AIM-9, AGM-12,

свободнопадающие, кассетные бомбы, зажигательные бомбы
до пяти 1401 литровых ПТБ

Макдоннел-Дуглас F-4 «Фантом» II (англ. McDonnell Douglas F-4 Phantom II) — многоцелевой истребитель, истребитель-перехватчик, самолёт наземной поддержки.

Общие сведения:
F-4 по праву можно считать одним из самых удачных и универсальных боевых самолётов. Этот самолёт был разработан по заданию Военно-морского флота США в основном с целью защиты кораблей и предназначался для замены устаревшего F-3 «Демон». Кроме того на него возлагалась задача по перехвату советских стратегических бомбардировщиков. Но когда F-4 показал скорость большую чем у F-104 «Старфайтер», находящегося в то время на вооружении ВВС США, последние так же проявили к этой машине самый живой интерес, и в последствии заказали «Фантом» и для себя.

Поначалу F-4 использовался ВМС США как перехватчик, но вскоре он поступил в Корпус морской пехоты в качестве самолёта наземной поддержки. Невероятная гибкость конструкции сделала его первым типом самолёта среди американских машин, который использовался одновременно ВВС США, Военно-морским флотом и Корпусом морской пехоты. Фантом преуспел в качестве самолёта воздушного превосходства, перехватчика, самолёта наземной поддержки, самолёта ПВО, ударного самолёта дальнего радиуса действия, самолёта для обороны флота и разведчика.

F-4 был снабжён новейшей электроникой. Он первым, среди американских машин, был способен без помощи наземной станции наведения, находить и уничтожать цели, находящиеся за пределами визуального контакта. Во Вьетнаме F-4 записали на свой счёт около 150 побед в воздушных боях.

Обладая способностью легко достигать скорость в два раза превышающую скорость звука, «Фантом» был любим своими лётчиками, как надёжная и простая машина, которая не подведёт в бою и гарантированно доставит пилота домой. На F-4 было установлено несколько мировых рекордов, таких как рекорд высоты полёта в 30040 метров (6 декабря 1959), рекорд скорости — 2585,425 км/час (22 ноября 1961) и рекорд скорости на низкой высоте — 1452 км/час, который продержался в течение 16 лет.

«Фантом» находился в производстве с 1958 по 1979 и всего было построено 5195 машин. 5057 из них были изготовлены в Сент-Луисе, Миссури, США и ещё 138 построили по лицензии на заводах Митсубиши в Японии. Пик производства F-4 пришёлся на 1967 год, когда завод МакДоннела выпускал 72 самолёта в месяц. Американские ВВС имели на вооружении 2874 Фантомов, в то время как ВМС и Корпус морской пехоты — 1264 машин.

Постоянно дорабатываясь и обновляясь «Фантомы» несли службу в армиях 11 стран: Австралии, Великобритании, Германии, Греции, Египта, Израиля, Ирана, Испании, Турции, Южной Кореи и Японии. В Великобритании «Фантомы» несли службу одновременно в ВВС и на Флоте начиная с 1968 года и последний самолёт был списан в январе 1992 года. В США Фантом ушёл из активной службы в 1996. К этому времени самолёты этого типа налетали более 2735000 километров. В 1998 году, когда отмечалось его 40-летие, «Фантом» всё ещё находился на вооружении девяти стран: Германии, Греции, Египта, Израиля, Ирана, Испании, Турции, Южной Кореи, Японии. Израиль, Япония, Германия, Турция, Греция, Южная Корея и Египет планируют провести модернизацию своих F-4, с тем, чтобы эти самолёты оставались на боевом дежурстве вплоть до 2015 года.

БПЛА:
9 января 2008 года с беспилотного самолёта QF-4 (модификации F-4 «Фантом») впервые осуществлён пуск боевой ракеты класса «воздух-земля». Основное боевое предназначение переоборудованных в БПЛА «Фантомов» — подавление средств ПВО противника. Предполагается, что использование беспилотных модификаций «Фантомов» позволит сократить потери пилотов при выполнении операций по подавлению средств ПВО противника. Также БПЛА впервые продемонстрировал возможность вести ответный огонь.

Модификации:
* RF-4В (F4Н-1Р) — невооружённый фоторазведчик на основе F-4В (первый полёт 12.03.1965);
* F-4G «Уайлд Уизл» — вариант самолёта F-4В (первый полёт 20.03.1963);
* F-4J — усовершенствованный палубный многоцелевой истребитель (первый полёт 27.05.1966);
* F-4N — палубный истребитель, переоборудованный из F-4В и имеющий упрочнённую конструкцию и усовершенствованное оборудование (первый полёт 04.06.1972);
* F-4S — палубный истребитель, переоборудованный из F-4J, также имеющий упрочнённую конструкцию, модернизированные оборудование и двигатель;
* F-4С (первый полёт 27.05.1963);
* RF-4С (RF-110А) — невооружённый разведчик на основе F-4С (первый полёт 18.05.1964);
* F-4D — улучшенный вариант F-4С (первый полёт 08.12.65);
* F-4Е — усовершенствованный многоцелевой истребитель (первый полёт 30.06.1967), масса БРЭО этого истребителя при переходе на микроэлектронные схемы уменьшилась на 40 % по сравнению с истребителем F-4В, на ряде истребителей F-4Е в носке правой консоли крыла была установлена телевизионная система слежения за воздушными целями «Тисео», позволяющая опознавать самолёты противника на большом удалении;
* F-4G (ЕF-4Е в дальнейшем) — противорадиолокационный самолёт, переоборудованный из истребителя F-4Е (первый полёт 06.12.1975).
Вернуться к началу Перейти вниз

McDonnell Douglas F-4 Phantom II

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму: Вы не можете отвечать на сообщения
Bad Company :: Военное Время :: Военная Техника -