Bad Company
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Bad Company

Game Portal
 
ГлавнаяФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Голосуй за наш сайт!
Internet Map

 

Bell V-22 Osprey

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
Автор Сообщение
Fantom
Забанен
Забанен
Fantom

Количество сообщений : 1251
Возраст : 28
Откуда : г.Барнаул
Группа : Bad Company
Сообщество Сталкеров
Чистое Небо
Bell V-22 Osprey Ji5PVxA6bS
Bell V-22 Osprey 75e35d686669
Репутация : 34
Дата регистрации : 2008-08-25

Bell V-22 Osprey Vide
СообщениеТема: Bell V-22 Osprey   Bell V-22 Osprey Icon_minitimeВт Фев 03, 2009 1:42 pm

Bell V-22 Osprey 00bf648ed8d0
Десантирование с V-22 подразделения морской пехоты США
Тип: транспортный СВВП
Производитель: Bell Helicopter Textron Boeing Helicopters
Первый полёт: 19 марта 1989
Начало эксплуатации: 8 декабря 2005
Основные эксплуатанты: Корпус морской пехоты США ВВС США
Стоимость программы разработки: $50,5 миллиардов (2005)
Стоимость единицы: $70 миллионов в 2007
Базовая модель: Bell XV-15

Bell V-22 Osprey — конвертоплан, сочетающий отдельные возможности самолёта и вертолёта. Разрабатывался в США более 30 лет компаниями Boeing и Bell. Находится на вооружении Корпуса морской пехоты США и ВМС США. Этот летательный аппарат имеет два двигателя Allison T406, расположенных на концах крыла в гондолах, которые могут поворачиваться почти на 98 градусов. Винты с тремя трапециевидными лопастями связаны между собой синхронизирующим валом, который проходит внутри крыла. С целью уменьшения массы конструкции в ней широко применены композитные материалы на основе угле- и стеклопластиков с эпоксидным связующим (70 % конструкции выполнено из композитных материалов (по массе 5700 кг). Это позволило снизить массу пустого самолёта по сравнению с металлическим на 25 %).

Производство:
Bell V-22 Osprey 95263211bd13
Лётные испытания новой машины начались 19 марта 1989 года. Уже в сентябре «Оспри» с успехом продемонстрировал, как он в воздухе превращается из вертолёта в самолёт. Однако в 1990 году финансирование программы было практически прекращено. Решили оснастить этими машинами только Корпус морской пехоты США, но и здесь первоначальный заказ в середине 1992 года сократили до 300 самолётов. ВМС заключили контракт на приобретение четырёх V-22 и модернизацию двух уже существующих прототипов, которые предполагается сделать более лёгкими и дешёвыми. Цена одного аппарата $71 млн, в дальнейшем должна, как надеются производители, снизиться до $58 млн.

Eдинственый серийно выпускаемый конвертоплан.

В 2008 году Пентагон заключил контракт на поставку 167 конвертопланов V-22 Osprey на общую сумму $10,4 млрд долларов.

Модификации:
Bell V-22 Osprey Fdca736465ce
* MV-22A — самолёты ВТА, способные перевозить 24 десантника.
* SV-22A — противолодочный.
* HV-22 — поисково-спасательный.

Тактико-технические характеристики:
Bell V-22 Osprey F68819c36a0e
Технические характеристики:
* Экипаж: 2+1 человек
* Пассажировместимость: 24 десантника
* Длина при сложенных лопастях: 19,20 м
* Длина фюзеляжа: 17,48 м
* Размах крыла по концам лопастей винтов: 25,78 м
* Ширина при сложенных лопастях: 5,61 м
* Высота по килям: 5,38 м
при двигателях, установленных вертикально вверх: 6,73 м
при сложенных лопастях: 5,51 м
* Площадь крыла: 28 м²
* Масса пустого: 6 374 кг
* Масса снаряжённого: 21 500 кг
* Максимальная взлётная масса: 27 440 кг
при вертикальном взлёте: 21 546 кг
при взлёте с коротким разбегом: 24 950 кг
* Масса полезной нагрузки: 5 445 кг (при вертикальном взлёте)
* Масса груза на внешней подвеске: 9 072 кг
* Объём топливных баков: 7 628 л
* Объём подвесных топливных баков: 1 593 л
* Двигатели: 2× Allison T406-AD-400/2
Мощность: 2× 4586 кВт (6150 л.с.)
Количество лопастей ротора: 3 шт.
Диаметр ротора: 11,38 м
Площадь ометаемой поверхности: 212 м²

Лётные характеристики:
* Максимальная скорость: 638 км/ч
* Скорость в самолётном режиме: 510 км/ч
* Скорость в вертолётном режиме: 185 км/ч
* Крейсерская скорость: 396 км/ч (на уровне моря)
* Боевой радиус: 690 км
* Радиус действия при десантной загрузке: 955 км
* Практическая дальность: 1 627 км (без дозаправки)
при вертикальном взлёте: 2 225 км
при взлёте с коротким разбегом: 3 340 км
* Перегоночная дальность: 4 476 км
* Практический потолок: 7 925 м
* Скороподъёмность:
номинальная: 5,5 м/с
максимальная: 11,78 м/с
* Нагрузка на роторы: 102,23 кг/м²
* Тяговооружённость: 427 Вт/кг
* Максимальная эксплуатационная перегрузка: +4/−1 g
Вернуться к началу Перейти вниз

Bell V-22 Osprey

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму: Вы не можете отвечать на сообщения
Bad Company :: Военное Время :: Военная Техника -