Fantom
Забанен
Количество сообщений : 1251
Возраст : 28
Откуда : г.Барнаул
Группа : Bad Company
Сообщество Сталкеров
Чистое Небо
Репутация : 34
Дата регистрации : 2008-08-25
|
Тема: Bell V-22 Osprey Вт Фев 03, 2009 1:42 pm |
|
|
Десантирование с V-22 подразделения морской пехоты США Тип: транспортный СВВП Производитель: Bell Helicopter Textron Boeing Helicopters Первый полёт: 19 марта 1989 Начало эксплуатации: 8 декабря 2005 Основные эксплуатанты: Корпус морской пехоты США ВВС США Стоимость программы разработки: $50,5 миллиардов (2005) Стоимость единицы: $70 миллионов в 2007 Базовая модель: Bell XV-15
Bell V-22 Osprey — конвертоплан, сочетающий отдельные возможности самолёта и вертолёта. Разрабатывался в США более 30 лет компаниями Boeing и Bell. Находится на вооружении Корпуса морской пехоты США и ВМС США. Этот летательный аппарат имеет два двигателя Allison T406, расположенных на концах крыла в гондолах, которые могут поворачиваться почти на 98 градусов. Винты с тремя трапециевидными лопастями связаны между собой синхронизирующим валом, который проходит внутри крыла. С целью уменьшения массы конструкции в ней широко применены композитные материалы на основе угле- и стеклопластиков с эпоксидным связующим (70 % конструкции выполнено из композитных материалов (по массе 5700 кг). Это позволило снизить массу пустого самолёта по сравнению с металлическим на 25 %).
Производство:
Лётные испытания новой машины начались 19 марта 1989 года. Уже в сентябре «Оспри» с успехом продемонстрировал, как он в воздухе превращается из вертолёта в самолёт. Однако в 1990 году финансирование программы было практически прекращено. Решили оснастить этими машинами только Корпус морской пехоты США, но и здесь первоначальный заказ в середине 1992 года сократили до 300 самолётов. ВМС заключили контракт на приобретение четырёх V-22 и модернизацию двух уже существующих прототипов, которые предполагается сделать более лёгкими и дешёвыми. Цена одного аппарата $71 млн, в дальнейшем должна, как надеются производители, снизиться до $58 млн.
Eдинственый серийно выпускаемый конвертоплан.
В 2008 году Пентагон заключил контракт на поставку 167 конвертопланов V-22 Osprey на общую сумму $10,4 млрд долларов.
Модификации:
* MV-22A — самолёты ВТА, способные перевозить 24 десантника. * SV-22A — противолодочный. * HV-22 — поисково-спасательный.
Тактико-технические характеристики:
Технические характеристики: * Экипаж: 2+1 человек * Пассажировместимость: 24 десантника * Длина при сложенных лопастях: 19,20 м * Длина фюзеляжа: 17,48 м * Размах крыла по концам лопастей винтов: 25,78 м * Ширина при сложенных лопастях: 5,61 м * Высота по килям: 5,38 м при двигателях, установленных вертикально вверх: 6,73 м при сложенных лопастях: 5,51 м * Площадь крыла: 28 м² * Масса пустого: 6 374 кг * Масса снаряжённого: 21 500 кг * Максимальная взлётная масса: 27 440 кг при вертикальном взлёте: 21 546 кг при взлёте с коротким разбегом: 24 950 кг * Масса полезной нагрузки: 5 445 кг (при вертикальном взлёте) * Масса груза на внешней подвеске: 9 072 кг * Объём топливных баков: 7 628 л * Объём подвесных топливных баков: 1 593 л * Двигатели: 2× Allison T406-AD-400/2 Мощность: 2× 4586 кВт (6150 л.с.) Количество лопастей ротора: 3 шт. Диаметр ротора: 11,38 м Площадь ометаемой поверхности: 212 м²
Лётные характеристики: * Максимальная скорость: 638 км/ч * Скорость в самолётном режиме: 510 км/ч * Скорость в вертолётном режиме: 185 км/ч * Крейсерская скорость: 396 км/ч (на уровне моря) * Боевой радиус: 690 км * Радиус действия при десантной загрузке: 955 км * Практическая дальность: 1 627 км (без дозаправки) при вертикальном взлёте: 2 225 км при взлёте с коротким разбегом: 3 340 км * Перегоночная дальность: 4 476 км * Практический потолок: 7 925 м * Скороподъёмность: номинальная: 5,5 м/с максимальная: 11,78 м/с * Нагрузка на роторы: 102,23 кг/м² * Тяговооружённость: 427 Вт/кг * Максимальная эксплуатационная перегрузка: +4/−1 g
|
|