|
|
Учебник по модостроению: "Сделай сам"! |
|
|
Автор |
Сообщение |
GunsManiak
Совесть форума
Количество сообщений : 971
Возраст : 166
Откуда : Вечно в тени...
Группа : Сообщество Сталкеров
Наёмники
Сообщество Молота
Раса : Некрон
Репутация : 31
Дата регистрации : 2008-08-25
|
Тема: Учебник по модостроению: "Сделай сам"! Ср Сен 10, 2008 9:04 pm |
|
|
Многие задавали вопросы такого плана: как увеличить прыжок, как увеличить максимальный носимый вес, как увеличить обойму. Отвечаю полностью на все. НО сделать свой мод Гы. могут только те, у кого игра разархивирована, т.е. имеется папка gamedata. Если её нету, скачайте программу для разархивации файлов игры (она была на июньской игромании), либо найдите именно такую версию игры (какую не знаю Гуд. ), а может быть вы сами знаете какой-то способ получить доступ к файлам игры. Так вот вам понадобится папка gamedata и умение работать в блокноте. Как увеличить прыжок: Заходим сюда gamedata\config\creatures, находим файл actor.ltx, пихаем его в блокнот. Находим строчку jump_speed напротив неё стоит параметр по умолчанию 6 вы можете поставить что угодно, но учтите, что если поставить слишком большую цифру, то ваш меченый разобьется при приземлении. Цифры 8, как ни странно, вам вполне хватит чтобы забираться в труднодоступные места. Если у вас возникла проблема прохождения локации Припять то 20-30 вам хватит чтобы перепрыгнуть невидимые границы карты и пройти за её пределом до перехода на другую локацию. АХТУНГ! Если вы ставите большую цифру, то понадобятся аптечки или трейнер, ибо здоровье потихоньку будет убавляться при приземлении. Как увеличить скорость передвижения: Открываем все тот же файл actor.ltx, находим строчки: run_coef - строчка содержит параметр простого бега (а точнее ходьбы) sprint_koef - строчка содержит параметр спринта (бег при нажатии клавишы Х) run_back_coef - строчка указывает параметр ходьбы назад walk_back_coef - строчка указывает параметр ходьбы назад при зажатой клавише shift. Как хотите, так и изменяйте. Как увеличить максимальный носимый вес: Заходим сюда gamedata\config находим файл system.ltx в нем строчку max_weight - она указывает какой максимальный вес вы можете носить так, что при этом вы сможете бегать спринт с минимальной потерей выносливости. Ставьте сколько хотите. Далее заходим опять сюда gamedata\config\creatures опять находим файл actor.ltx в нем строчку max_walk_weight - эта строчка указывает, после какого веса вы не сможете передвигаться а тупо встанете на месте с вежливой надписью внизу выбросить что-то. Ясное дело, что параметр этой строчки должен быть больше параметра строчки max_weight в файле system.ltx. Как увеличить обойму вашего любимого ствола: Заходим сюда gamedata\config\weapons находим файл с вашим любимым оружием. Например w_abakan.ltx в нем строчку ammo_mag_size – именно она указывает сколько патронев в вашем магазине. Думаю, в пределах разумного поставить 50-60 единиц. Также вы можете понизить износ вашего оружия строчка condition_shot_dec (разрабы даже потрудились написать напротив неё что она обозначает Гы. ) добавьте после точки побольше нулей или вообще поставьте там всего один нуль, тогда ваще оружие будет бессмертно. Как проапгрейдить вашу любимую пижамку: Забираемся сюда gamedata\config\misc находим файл outfit.ltx, в нем находим ваш любимый костюмчик. Например вы любите куртку сталкера – костюм новичка Ищем строчки: burn_protection - защита от огня strike_protection - защита от удара shock_protection - защита от электрического удара wound_protection - защита от разрыва radiation_protection - защита от радиации telepatic_protection - защита от телепатических волн chemical_burn_protection - защита от химических реактивов explosion_protection - защита от взрыва fire_wound_protection - защита от выстрела значение 0.0 говорит о том что от костюм ни на сколько процентов не защищает вас от такого воздействия, значение 1.0 обозначает что ваш костюм на 100 % защитит вас от этого недуга. Далее чтоб понизить износ костюма ищем строчки: burn_immunity strike_immunity shock_immunity wound_immunity radiation_immunity telepatic_immunity chemical_burn_immunity explosion_immunity fire_wound_immunity все эти строчки соответственно показывают защищенность самого костюма от воздействий. Чем больше нулей после точки тем больше костюм устойчив к эдакой заразе. Ставить только нули не советую. Есть ещё масса методов изменить игру под вас но всех их не рассказать Гы. Одно главное правило: не удаляйте никаких точек, запятых, скобочек, ибо, если они там стоят значит это кому-нибудь нужно.
Продолжаем тему модификации оружия. На примере того же Абакана: gamedata\config\weapons файл по вашему желанию. Наше желание остановилось на w_abakan.ltx. Строчка ammo_class – можно перепрошить патроны для ствола на любые по желанию, главное правильно их прописать (именно так сделано для уникальных пушек). Строчка grenade_class – можно перепрошить гранаты для подстволки. Гранат для натовского оружия дефицит, поэтому можно прописать натовским стволам гранаты от советских пушек. Строчка inv_weight – если вам совесть не позволяет увеличить максимальный носимый вес, но вы любите таскать много стволов, то можно уменьшить параметр этой строчки, ибо он означает вес оружия. Строчка cam_dispersion - содержит параметр показывающий так называемую вертикальную отдачу. Какая там стоит цифра, на такое кол-во градусов увеличивается угол при каждом вылете пули. Можно понизить этот параметр путем добавления нулей после точки. Тогда ствол будет меньше скакать в руках. Строчка condition_shot_dec - как я говорил уже, содержит параметр, указывающий на сколько единиц будет ваше оружие портиться при каждом выстреле. Лучше понизить путем добавления нулей после точки. Строчка hit_power содержит параметр, указывающий какой размер дырки от пули будет в том в кого вы стреляли из этого ствола. Это один из тех важных параметров, повышающих мощность оружия, но в косвенном смысле: чем больше дыра тем быстрее дохнет жертва. Строчка bullet_speed содержит начальную скорость, с которой пуля покидает ствол оружия. Изменять её надо с осторожностью и в комплексе с другими параметрами, ибо вместо желаемого можно добиться обратного эффекта. Эти строчки больше к выпендрежу относятся: light_color - цвета пламени при выстреле light_range - радиус пламени light_var_color - цвет варьирующий среди представленных light_var_range - радиус варьирующего цвета light_time - время Впринципе, этого хватит чтобы улучшить ствол, хотя есть ещё параметры.
Изменить награду за квесты можно следующим образом: находим в папке gamedata\\config\misc файл task_manager.ltx, открываем его в блокноте и смотрим. Вначале идет перечисление квестов игры вообще: перечисляются "радители" квестов и их названия. Пропускаем эти строки. Далее идет такая модель: (название квеста) typ=*тип квеста* сommunity=actor init_condition=(=расположение цели и места квеста) text=текст ксеста discription=описание квеста из файла parent=родитель квеста target=цель reward_money=количество наградных денег reward_reputation=количество добавляемой/отнимаемой репутации reward_relation=наградное улучшение/ухудшение отношений с указанной группировкой reward_rank=добавляемый ранг за квест reward_item=предмет, предмет, предмет time=время на квест. Обратите внимание на выделенные желтым поля. В каждом квесте там прописываются после знака = деньги за квест и получаемая за него награда предметом. У некоторых квестов есть оба этих поля, у некоторых - только деньги или только предметы. Чтобы изменить денежное вознаграждение за квест, смените число в поле reward_money на желаемое, чтобы получать деньги за квест, у которого нет этой строчки, просто добавьте эту строчку ниже, под всей этой моделью. С предметами дело сложнее. Для того, чтобы поставить в вознаграждение какой-либо предмет, нужно записать через запятую после остальных предметов его названия. Те названия, которые я знаю сам: grenade_rgd5 - граната РГД 5 ammo_12x76_zhekan - патроны под дробан "Жекан" af_medusa - артефакт Медуза af_cristall_flower - артефакт Каменный цветок af_night_star - артефакт Ночная звезда af_mincer_meat - артефакт Ломоть мяса af_gravi - артефакт Грави af_blood - артефакт Кровь камня af_fuzz_kolobok - артефакт Колобок af_vyvert - артефакт Выверт af_fireball - артефакт Огненный шар af_rusty_kristall - артефакт Кристальная колючка af_electra_flash - артефакт Вспышка af_gold_fish - артефакт Золотая рыбка af_ameba_slug - артефакт Слизняк af_electra_moonlight - артефакт Лунный свет af_dummy_pellicle - артефакт Пленка af_rusty_sea-urchin - артефакт Морской еж af_dummy_battery - артефакт Батарейка medkit_army - армейская аптечка wpn_ak74u - оружие АК 74у ammo_5.45x39_ap - патроны под калаш conserva - собственно, консерва mutant_krovosos_jaw - челюсть кровососа ammo_12x76_dart - патроны под дробан "дротик" vodka - водка grenade_f1 - граната Ф1 medkit_scientic - научная аптечка antirad - антирад wpn_lr300 - оружие lr300 wpn_addon_grenade_launcher_m203 - натовский подствольник wpn_addon_scope_susat - натовский прицел wpn_addon_silencer - глушитель dolg_scientific_outfit - долговский научный костюм scientific_outfit - СЕВА ammo_vog-25 - патрон под подстволу ВОГ25 wpn_sig550 - оружие СИГ af_cristall - артефакт Кристалл Кто знает, дополняйте. Позже выложу список названий модифицированного оружия - с помощью него можно будет получать только что отданный по квесту стволы и получать новые.
Если нет строки reward_item, пишите её внизу, под указанной моделью. Также можно увеличить время на квест или наоборот, уменьшить. Для этого нужно в строке time прописать своё значение, большее или меньшее, чем то, что уже стояло, взамен старого. Надеюсь, я достаточно понятно написал... Во.
Список модифицированного оружия: wpn_svd_m1 - СВД "Дальнобойщик" wpn_eagle_m1 - Desert Egle под другой патрон wpn_groza_m1 - Гроза под патрон калаша wpn_val_m1 - снайперский Вал wpn_mp5_m2 и wpn_mp5_m1 - Гадюки с глушителем и под пистолетный патрон wpn_rg6_m1 - гранатомет wpn_spas12_m1 - СПСА нарезной wpn_winchester_m1 - винчестер улучш. wpn_colt_m1 - кольт (по-мойму Кора с глуш.) wpn_ak74_m1 - АК Стрелка Скоростр. wpn_ak74u_m1 - АК 74/2 у с глушителем.
Спасибо @nDRON и Driver
|
|
|
|
GunsManiak
Совесть форума
Количество сообщений : 971
Возраст : 166
Откуда : Вечно в тени...
Группа : Сообщество Сталкеров
Наёмники
Сообщество Молота
Раса : Некрон
Репутация : 31
Дата регистрации : 2008-08-25
|
Тема: Re: Учебник по модостроению: "Сделай сам"! Ср Сен 10, 2008 9:11 pm |
|
|
Сейчас вы узнаете, как убрать или добавить эффект лечения у пищи, как изменить её сытность.
Открываем gamedata\config\misc\items.ltx. Там сразу по порядку идет перечисление пищи. Название еды ищите в строчках типа [kolbasa]:identity_immunities. Смотрим в конфигах для найденного типа пищи. Для той же колбасы видим такие строки: GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\kolbasa" $prefetch = 8 class = II_FOOD cform = skeleton visual = weapons\kolbasa\kolbasa.ogf description = enc_equipment_food_kolbasa1
inv_name = Kolbasa inv_name_short = Kolbasa inv_weight = 0.5
inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 19 inv_grid_y = 12 cost = 50
attach_angle_offset = 0.440521, 1.378287, -0.644026 attach_position_offset = 0.104196, -0.010821, 0.076969 attach_bone_name = bip01_r_hand auto_attach = false
// should be deleted after update bone_name = bip01_r_hand position_offset = 0.0,0.0,0.0 angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699
; eatable item eat_health = 0.1 eat_satiety = 0.3 eat_power = 0 eat_radiation = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = -1
Выделенные красным строки нам и нужны. Параметр eat_health отвечает за восстановление здоровья при съедении - повышаем или понижаем его. Параметр eat_satiety отвечает за убавление голода. Редактируем... Также есть интересный параметр eat_radiation - он отвечает за убавление радиации при съедении пищи.
Действуя таким образом мы можем отыскать параметры любой еды и изменить их. Вперёд!
Теперь учимся менять некоторые характеристики модернизированного оружия.
Открываем файл gamedata\config\misc\unique_items.ltx. Сначала в этом файле идет броня. Пролистываем до строчки ;-----------Weapons-----------. Здесь мы видим некоторые характеристики модернизированного оружия. [*название оружия*]:*название прототипа оружия* ;Скорострельный АК-74 $spawn = "weapons\uniq\*файл оружия" description = enc_weapons1_wpn-ak74_m1 inv_name = *имя оружия* inv_name_short = *имя оружия* rpm = 850 condition_shot_dec = 0.0001 cam_dispersion = 0.05 cam_dispersion_inc = 0.1 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 30
Вначале обратите внимание на строчку condition_shot_dec . Это - параметр износа при выстреле, который можно повысить или понизить на свое усмотрение.
Ещё можно изменить тип патронов для этого оружия. Для этого ищем строчку ammo_class (если её нет, прописываем её под строкой inv_name_short) и после знака = прописываем тип патронов, которыми будет стрелять оружие. Типы патронов: ammo_12x70_buck - под дробан, дробь ammo_12x76_dart - под дробан, дротик ammo_12x76_zhekan - под дробан, жекан ammo_5.45x39_ap - под калаш, бронебойные ammo_5.45x39_fmj - под калаш, простые ammo_og-7b - под РПГ (базуку) ammo_vog-25 и ammo_vog-25p - под подствольник или простой гранатомет ammo_gauss - под Гаусс. Потом закончу список.
Сразу предупреждаю: смена типа патронов не изменит убойности пушки или визуального эффекта высстрела - это совсем другие файлы и параметры! Смена патронов приведет лишь к тому, что вместо прежних будут расходоваться другие боеприпасы!
Продолжаем разговор про моды. В папке gamedata\config\misc выбираем тот файл торговца, который нам необходим: trade_trader.ltx - Сидорович trade_barmen.ltx - Бармен trade_ecolog.ltx - Сахаров trade_freedom.ltx - Скряга trade_dolg.ltx - Петренко
Открываем выбранный файл в текстовом редакторе. Вначале там идут ценовые аспекты продажи. Выглядит это так: ;Артефакты af_medusa = 2.5, 0.5 af_cristall_flower = 2.5, 0.5 af_night_star = 2.5, 0.5 af_vyvert = 2.5, 0.5 af_gravi = 2.5, 0.5 af_gold_fish = 2.5, 0.5 af_blood = 2.5, 0.5 af_mincer_meat = 2.5, 0.5 af_soul = 2.5, 0.5 af_electra_sparkler = 2.5, 0.5 af_electra_flash = 2.5, 0.5 af_electra_moonlight = 2.5, 0.5 af_rusty_thorn = 2.5, 0.5 af_rusty_kristall = 2.5, 0.5 af_rusty_sea-urchin = 2.5, 0.5 af_ameba_slime = 2.5, 0.5 af_ameba_slug = 2.5, 0.5 af_ameba_mica = 2.5, 0.5 af_drops = 2.5, 0.5 af_fireball = 2.5, 0.5 af_cristall = 2.5, 0.5 af_dummy_glassbeads = 2.5, 0.5 af_dummy_pellicle = 2.5, 0.5 af_dummy_battery = 2.5, 0.5 af_dummy_dummy = 2.5, 0.5 af_dummy_spring = 2.5, 0.5 af_fuzz_kolobok = 2.5, 0.5
;Аммуниция ammo_9x18_fmj = 0.3, 0.1 ammo_9x18_pmm = 0.3, 0.1 ammo_9x19_pbp = 0.3, 0.1 ammo_9x19_fmj = 0.3, 0.1 ammo_11.43x23_hydro = 0.3, 0.1 ammo_11.43x23_fmj = 0.3, 0.1 ammo_12x70_buck = 0.3, 0.1 ammo_12x76_dart = 0.3, 0.1 ammo_12x76_zhekan = 0.3, 0.1 ammo_5.45x39_ap = 0.3, 0.1 ammo_5.45x39_fmj = 0.3, 0.1 ammo_9x39_sp5 = 0.3, 0.1 ammo_9x39_ap = 0.3, 0.1 ammo_9x39_pab9 = 0.3, 0.1 ammo_5.56x45_ss190 = 0.3, 0.1 ammo_5.56x45_ap = 0.3, 0.1 ammo_7.62x54_7h14 = 0.3, 0.1 ammo_7.62x54_7h1 = 0.3, 0.1 ammo_7.62x54_ap = 0.3, 0.1 ammo_og-7b = 0.3, 0.1 ammo_vog-25p = 0.3, 0.1 ammo_vog-25 = 0.3, 0.1 grenade_f1 = 0.3, 0.1 grenade_rgd5 = 0.3, 0.1 ammo_m209 = 0.3, 0.1
;Оружие wpn_pm = 0.3, 0.1 wpn_pb = 0.3, 0.1 wpn_fort = 0.3, 0.1 wpn_hpsa = 0.3, 0.1 wpn_beretta = 0.3, 0.1 wpn_walther = 0.3, 0.1 wpn_sig220 = 0.3, 0.1 wpn_colt1911 = 0.3, 0.1 wpn_usp = 0.3, 0.1 wpn_desert_eagle = 0.3, 0.1 wpn_bm16 = 0.3, 0.1 wpn_toz34 = 0.3, 0.1 wpn_wincheaster1300 = 0.3, 0.1 wpn_spas12 = 0.3, 0.1 wpn_ak74u = 0.3, 0.1 wpn_mp5 = 0.3, 0.1 wpn_ak74 = 0.3, 0.1 wpn_abakan = 0.3, 0.1 wpn_l85 = 0.3, 0.1 wpn_lr300 = 0.3, 0.1 wpn_sig550 = 0.3, 0.1 wpn_groza = 0.3, 0.1 wpn_val = 0.3, 0.1 wpn_vintorez = 0.3, 0.1 wpn_svu = 0.3, 0.1 wpn_svd = 0.3, 0.1 wpn_rg-6 = 0.3, 0.1 wpn_rpg7 = 0.3, 0.1 wpn_g36 = 0.3, 0.1 wpn_fn2000 = 0.3, 0.1
;ADDONS wpn_addon_scope = 0.3, 0.1 wpn_addon_scope_susat = 0.3, 0.1 wpn_addon_silencer = 0.3, 0.1 wpn_addon_grenade_launcher = 0.3, 0.1 wpn_addon_grenade_launcher_m203 = 0.3, 0.1
;Броники novice_outfit = 0.7, 0.3 bandit_outfit = 0.7, 0.3 killer_outfit = 0.7, 0.3 monolit_outfit = 0.7, 0.3 specops_outfit = 0.7, 0.3 stalker_outfit = 0.7, 0.3 scientific_outfit = 0.7, 0.3 exo_outfit = 0.7, 0.3 svoboda_light_outfit = 0.7, 0.3 svoboda_heavy_outfit = 0.7, 0.3 dolg_outfit = 0.7, 0.3 dolg_scientific_outfit = 0.7, 0.3 ecolog_outfit = 0.7, 0.3 protection_outfit = 0.7, 0.3
;Медикаменты bandage = 1, 0.5 medkit = 1, 0.5 medkit_scientic = 1, 0.5 medkit_army = 1, 0.5 antirad = 1, 0.5
;Детали монстров mutant_flesh_eye = 1.5, 1 mutant_boar_leg = 1.5, 1 mutant_dog_tail = 1.5, 1 mutant_psevdodog_tail = 1.5, 1 mutant_krovosos_jaw = 1.5, 1 mutant_burer_hand = 1.5, 1 mutant_zombie_hand = 1.5, 1 mutant_snork_leg = 1.5, 1
;Еда bread = 0.3, 0.1 kolbasa = 0.3, 0.1 conserva = 0.3, 0.1 vodka = 0.3, 0.1 energy_drink = 0.3, 0.1
;Предметы device_torch ;NO TRADE detector_simple ;NO TRADE detector_advances ;NO TRADE detector_elite ;NO TRADE device_pda ;NO TRADE hand_radio ;NO TRADE guitar_a ;NO TRADE harmonica_a ;NO TRADE
;Квестовые предметы gunslinger_flash ;NO TRADE af_blood_tutorial ;NO TRADE esc_wounded_flash ;NO TRADE quest_case_02 ;NO TRADE dar_document1 ;NO TRADE dar_document2 ;NO TRADE dar_document3 ;NO TRADE dar_document4 ;NO TRADE dar_document5 ;NO TRADE kruglov_flash ;NO TRADE lab_x16_documents ;NO TRADE good_psy_helmet ;NO TRADE bad_psy_helmet ;NO TRADE decoder ;NO TRADE dynamite ;NO TRADE quest_case_01 ;NO TRADE hunters_toz ;NO TRADE bar_ecolog_flash ;NO TRADE bar_tiran_pda ;NO TRADE bar_lucky_pda ;NO TRADE
;Уникальные предметы outfit_novice_m1 = 0.7, 0.3 outfit_bandit_m1 = 0.7, 0.3 outfit_dolg_m1 = 0.7, 0.3 outfit_killer_m1 = 0.7, 0.3 outfit_specnaz_m1 = 0.7, 0.3 outfit_stalker_m1 = 0.7, 0.3 outfit_stalker_m2 = 0.7, 0.3 outfit_svoboda_m1 = 0.7, 0.3 outfit_exo_m1 = 0.7, 0.3 wpn_ak74_m1 = 0.3, 0.1 wpn_abakan_m1 = 0.3, 0.1 wpn_fort_m1 = 0.3, 0.1 wpn_ak74u_m1 = 0.3, 0.1 wpn_mp5_m1 = 0.3, 0.1 wpn_groza_m1 = 0.3, 0.1 wpn_spas12_m1 = 0.3, 0.1 wpn_winchester_m1 = 0.3, 0.1 wpn_l85_m1 = 0.3, 0.1 wpn_lr300_m1 = 0.3, 0.1 wpn_svd_m1 = 0.3, 0.1 wpn_sig_m1 = 0.3, 0.1 wpn_eagle_m1 = 0.3, 0.1 wpn_colt_m1 = 0.3, 0.1 wpn_val_m1 = 0.3, 0.1 wpn_mp5_m2 = 0.3, 0.1 wpn_abakan_m2 = 0.3, 0.1 wpn_l85_m2 = 0.3, 0.1 wpn_sig_m2 = 0.3, 0.1 wpn_rg6_m1 = 0.3, 0.1 wpn_walther_m1 = 0.3, 0.1 wpn_pm_arena ;NO TRADE wpn_mp5_arena ;NO TRADE wpn_toz34_arena ;NO TRADE wpn_spas12_arena ;NO TRADE wpn_ak74_arena ;NO TRADE wpn_bm16_arena ;NO TRADE wpn_ak74u_arena ;NO TRADE wpn_val_arena ;NO TRADE wpn_groza_arena ;NO TRADE wpn_fn2000_arena ;NO TRADE wpn_g36_arena ;NO TRADE
У меня стоит мод на доп. броню, поэтому не удивляйтесь, если увидите здесь кучу крутых вожделенных броников. Эту часть файла мы пропускаем. Далее идет уже продажа торговцем оружия, боеприпасов и т.д. Это выглядит так: [supplies_start] ...... [supplies_after_brain] ......
Вместо точек - типы и т.д. продаваемого. Строки [supplies_after_brain] и т.п. означают время, когда приведенный ниже столбец будет иметь силу. Скажем, [supplies_after_brain] - это то, что продает торговец после выжигателя мозгов. Зная английский, легко можно переводить такие условия и четко видеть, что есть что.
В этой структуре есть несколько типов продаваемого. Скажем, у моего Сахарова так: ammo_9x19_fmj = 15, 0.5 ammo_12x70_buck = 10, 0.5 ammo_5.45x39_fmj = 15, 0.5 ammo_5.56x45_ss190 = 15, 0.5 grenade_rgd5 = 5, 0.4 ammo_og-7b = 5, 0.4
;Броники ecolog_outfit = 2, 0.7
;Оружие wpn_walther = 3, 0.6 wpn_abakan = 3, 0.4 wpn_l85 = 3, 0.4 wpn_wincheaster1300 = 3, 0.4 wpn_fn2000 = 3, 0.4
;Медикаменты bandage = 5, 0.6 medkit = 5, 0.3 antirad = 5, 0.3
;Еда bread = 10, 0.5 kolbasa = 10, 0.5 conserva = 10, 0.5 vodka = 10, 0.3 energy_drink = 10, 0.3
;Детали монстров mutant_flesh_eye = 1, 10 mutant_boar_leg = 1, 10 mutant_dog_tail = 1, 10 mutant_psevdodog_tail = 1, 10 mutant_krovosos_jaw = 1, 10 mutant_burer_hand = 1, 10 ;mutant_zombie_hand = 1, 10 ;mutant_snork_leg = 1, 10
Детали монстров вообще-то не должны продаваться, но тут я уже поработал)))
Если нам надо, чтобы продавалось то, чего раньше в продаже не было, ставим ресурсное название этого предмета в тот столбец, где прописываются товары этого типа, скажем, если нам надо, чтобы продавалась g36, ставим строку wpn_g36 в столбец, в котором прописывается оружие. Затем через знак =, который ставится согласно структуре столбца (непременно там же, где и все остальные), мы через то же количество пробелов, как и во всем столбце, выставляем через запятую два числа так же, как и по образцу. Первое число означает число продаваемого товара, а второе - ценовой коэффициент. Таким образом добавляются в продажу новые прибамбасы и увеличивается их количество.
Спасибо @nDRON
|
|
|
|
Vint
Чорнофилин
Количество сообщений : 1556
Возраст : 26
Откуда : Иркутск
Группа : Сообщество Сталкеров
Bad Company
Раса : Идиты)) Сам иди :D ты первый)) ты второй... 4 и 6 :D Да про 5 и 10 забыл :(
Репутация : 22
Дата регистрации : 2008-09-04
|
Тема: Re: Учебник по модостроению: "Сделай сам"! Ср Сен 10, 2008 9:20 pm |
|
|
Вау прикольно,где ты это узнал?
|
|
|
|
GunsManiak
Совесть форума
Количество сообщений : 971
Возраст : 166
Откуда : Вечно в тени...
Группа : Сообщество Сталкеров
Наёмники
Сообщество Молота
Раса : Некрон
Репутация : 31
Дата регистрации : 2008-08-25
|
Тема: Re: Учебник по модостроению: "Сделай сам"! Ср Сен 10, 2008 9:37 pm |
|
|
Умные люди рассказали. А именно андрон и драйвер.
|
|
|
|
|
Учебник по модостроению: "Сделай сам"! |
|
|
Страница 1 из 1 |
|
|
Права доступа к этому форуму: |
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
|
|
|
|