Сантьяго
Сержант
Количество сообщений : 1044
Группа : Bad Company
Репутация : 26
Дата регистрации : 2008-08-19
|
Тема: Завоевание Америки Пн Авг 25, 2008 6:29 pm |
|
|
American Conquest
Жанр: RTS Разработчик: GSC Game World Издатель: Руссобит-М Требования: P2-450, 64Mb, 16Mb Video Рекомендуется : P4-1500, 256Mb, 32Mb Video
Перед внутренним взором мелькают удивительные картины, то собирающиеся из разных кусочков в единое целое, то расползающиеся в ничто. Вот великий индейский вождь Текумсе выигрывает войну против США и, объединив племена в Конфедерацию, окончательно изгоняет из Северной Америки бледнолицых собак. Хотя этого, конечно же, не могло быть – ранее США проиграли войну за независимость и к началу восстания Текумсе оставались Британской колонией. Нет, и это неправда – войны за независимость не могло быть – кровожадные индейцы перебили всю экспедицию Колумба и в Европе образца 18-го века еще никто не догадывается о существовании Нового Света…
Осторожно, вызывает мгновенное привыкание! К счастью, все вышеперечисленные сцены являются не результатом горячечного бреда обозревателя (который подхватил температуру, пробираясь по колено в воде в редакцию playground’а), а новым продуктом украинской студии GSC Game World. Игра представляет собой ядреную смесь самых сокровенных желаний, мгновенно вызывая тяжелое привыкание. Многие утверждают, что подобная аддиктивность является следствием того, что в игре есть буквально все: от трапперов и аутентичного улюлюканья индейцев, до трусов, дезертиров и пораженцев, бегущих с поля боя с сакральными криками «Мама!» и «Я хочу домой!». В этих словах есть доля правда, но на самом деле тяжелая зависимость начинается прямо с заставки, когда дьявольский голос ласково произносит: «Такова история этого континента. Хотите ее изменить?». Услышав подобное приглашение, игрок мертвой хваткой вцепляется в мышку и не отходит от компьютера до самой смерти, раз за разом открывая Америку….
Для тех, кто не. «Завоевание Америки» (далее – «ЗА») являет собой пример любопытной несуразицы. Дело в том, что у правдорубов имеется одна и та же претензия к большинству исторических стратегий – в реальности в битве участвовало несколько миллионов солдат, а в игре по экрану ползает жалкая сотня уродцев. С «ЗА» ситуация противоположна до смеха - исторически форт защищали 400 англичан, а нападало 1500 французов, в игре же на экране бьются десятитысячные толпы, устраивая жуткое светопреставление. В развитие темы «Казаков», славившихся своей массовостью, в «ЗА» приготовлено множество подарков для любителей масштабных битв. Самые важные из них – увеличение юнит-лимита с 8000 до 16000 человек (очевидно, в «Наполеоновских войнах», они же «Казаки 2», юнит-лимит будет увеличен до 32, а то и до 64 тысяч), введение L-режима и появление индейцев. L-режим является костылем, необходимым каждому стратегу – по нажатию одной волшебной клавиши камера взмывает в горные выси, давая возможность окинуть взглядом простирающиеся вокруг окрестности. Учитывая увеличение поголовья скота, данное новшество становится незаменимым уже через пять минут игры.
Со вторым пунктом нашей программы - индейцами, все еще веселее. Европейцев описывать нет особого смысла – если вы играли в «Казаков», то имеете достаточно полное представление о них, изменения, их, коснувшиеся, радикальными не назовешь. С краснокожими воинами ситуация прямо противоположная – тактика игры за них кардинально отличается от тактики бледнолицых. Основная сила индейцев – в массовости. Собрать несколько тысяч воинов за считанные минуты не представляет для них проблем. Практически все воины для создания требуют больших количеств еды и им практически не нужны другие ресурсы. В результате, индейцы даже не строят шахты – они им ни к чему. Далее – у краснокожих нет артиллерии, поэтому им приходится поджигать вражеские строения своими лучниками, или штурмовать их (подробности ниже). Второй вариант предпочтительнее, ибо ждать под ураганным огнем пока догорит крепость на 65 тысяч «хитов» по меньшей мере, глупо. Поэтому очень скоро у поклонника индейцев начинается легкий невроз – необходимо собрать большую толпу индейцев, довести ее до вражеского поселения и под ураганным огнем, без всякой артподготовки, захватить все жизненно важные здания.
New features. Захват зданий – отдельная песня. Дело в том, что в любое здание можно загнать энное количество народа, который будет отстреливать окружающих из окон помещения (GSC, как всегда, верна деталям: каждое окно имеет определенную площадь обстрела, в результате чего догадавшиеся атаковать здание с не имеющего окон торца потерь не понесут). Пытающимся захватить здание придется маршировать под ураганным огнем до входной двери, после чего вступать в рукопашную. И хорошо, если внутри здания сидят крестьяне, а не злые фузилеры…. Второй радостью является введение новой системы постройки войск – для производства одного солдата в качестве исходного сырья нужен один крестьянин. Проблема решается радикально – точка выхода крестьян устанавливается на ближайшем форте, после чего заказывается бесконечное производство крестьян. Впрочем, форты и крепости это отдельная песня. Дело в том, что вышеназванные строения являются неплохими оборонными сооружениями, способными полностью уничтожить наступающего врага. Проблема в другом – пока в форте из колхозников куются офицеры, сидящие внутри юниты огонь вести не будут по принципиальным соображениям. Приходится все время решать мучительную дилемму – что полезнее – лишний солдат, или ядро в гущу противников? С введением новой системы боевого духа один орудийный выстрел может оказаться полезнее пары десятков солдат. Дело в том, что боевой дух каждого воина рассчитывается индивидуально, исходя из множества параметров. Убили рядом врага – хорошо, убили товарища – плохо. Залпом уничтожило большую часть отряда – очень плохо. Ну, а после смерти знаменосца и героической гибели командира и побежать не грех. Беглецы временно выходят из-под контроля и тонкой струйкой устремляются к ближайшим укреплениям. В результате, получаются прямо-таки комические сценки – несколько тысяч индейцев бегут на жалкую сотню европейцев. Солдаты дают дружный залп, убивают несколько десятков краснокожих, оставшиеся в живых убегают с диким воплями. Что характерно, паникеры автоматически выходят из состава подразделения, поэтому если вдруг численность вашего отряда уменьшилась раза в три, то не пугайтесь – большую часть солдат вы найдете у ближайшего форта. На боевой дух влияет множество показателей, важнейшими из которых является смерть начальства, поэтому настоятельно рекомендую как можно скорее делать апгрейд брони офицеру, знаменосцу и барабанщику, дабы не быть свидетелем неприятных сцен бегства.
Графика, музыка и все остальное. Со времен «Казаков» графика игры похорошела, муссировать эту тему смысла нет, поэтому зри шоты, в них правда. Музыка на уровне – бравурные марши не щиплют ушки и от дел особо не отвлекают, в голове они тоже, впрочем, особо не задерживаются. Звуковое сопровождение отличное – индейцы улюлюкают, птички поют, пушки стреляют. Хотелось бы особо отметить старания GSC на ниве народного просвещения – пройдя пару кампаний, вы сможете вполне законно называть себя знатоком истории США. Дело в том, что перед каждой миссией в качестве брифинга вам придется выслушивать несколько страниц текста, рассказывающего о том, как все было на самом деле. В результате, блестяще пройдя, скажем, кампанию за французов в Семилетней войне вы с удивлением узнаете из дебрифинга о том, что они с позором завалили всю войну. Я понимаю, что оно так и было и историю не перепишешь, но нельзя ли было как-нибудь помягче, что ли.
Играть! Вопрос о том, надо или нет покупать «ЗА» не возникает ни на мгновение. Если вы играли в «Казаков» - бегите в магазин, если по каким-то причинам «Казаков» пропустили – все равно покупайте «ЗА», вам обязательно понравится. Ведь кроме умопомрачительной стратегической игры (чего стоят только новые режимы игры по Интернету!) вы получаете возможность собственноручно перекроить историю целого континента, сделав то, что всегда мечтали сделать.
--------------------------------------------------------------------------------
|
|
Сантьяго
Сержант
Количество сообщений : 1044
Группа : Bad Company
Репутация : 26
Дата регистрации : 2008-08-19
|
Тема: Re: Завоевание Америки Пн Авг 25, 2008 6:32 pm |
|
|
Моя оценка: 5+. Всё сделано отлично, без сучка и задоринки... К тому же графика просто великолепная, даже сейчас не все стратегии могут похвастаться такой графикой 2002 года)))
|
|
Мародёр
Забанен
Количество сообщений : 15
Откуда : Ростов-на-дону
Группа : Бродяга
Репутация : 0
Дата регистрации : 2008-09-04
|
Тема: Re: Завоевание Америки Вт Сен 09, 2008 3:54 pm |
|
|
:D я согласен!!!!1677777777777+ (вот моя оценка) :пацтолом:
|
|
Гость
Гость
|
Тема: Re: Завоевание Америки Ср Сен 10, 2008 12:20 am |
|
|
я не играл( народ как думайте надо поиграть?
|
|
Сантьяго
Сержант
Количество сообщений : 1044
Группа : Bad Company
Репутация : 26
Дата регистрации : 2008-08-19
|
Тема: Re: Завоевание Америки Ср Сен 10, 2008 12:58 am |
|
|
- Дэвид Блэйн пишет:
- я не играл( народ как думайте надо поиграть?
Если любишь стратегии, обязательно поиграй. Ток бери дополнение "Завоевание Америки в поисках Эльдорадо" Там получше))
|
|
Vint
Чорнофилин
Количество сообщений : 1556
Возраст : 26
Откуда : Иркутск
Группа : Сообщество Сталкеров
Bad Company
Раса : Идиты)) Сам иди :D ты первый)) ты второй... 4 и 6 :D Да про 5 и 10 забыл :(
Репутация : 22
Дата регистрации : 2008-09-04
|
Тема: Re: Завоевание Америки Ср Сен 10, 2008 1:16 pm |
|
|
а я Стратежки не очень(только типо KING'S BOUNTY И HEROES A MIGHT AND MAGIC)
|
|
Гость
Гость
|
Тема: Re: Завоевание Америки Ср Сен 10, 2008 2:21 pm |
|
|
Это пошаговые рпг
|
|
Ворон
Молоток
Количество сообщений : 30
Группа : Сообщество Молота
Раса : Эльдары
Репутация : 4
Дата регистрации : 2008-09-03
|
Тема: Re: Завоевание Америки Ср Сен 10, 2008 5:04 pm |
|
|
Я играл в "ЗАВОЕВАНИЕ АМЕРИКИ", мне очень понравилась эта игра ставлю 10+
|
|
Vint
Чорнофилин
Количество сообщений : 1556
Возраст : 26
Откуда : Иркутск
Группа : Сообщество Сталкеров
Bad Company
Раса : Идиты)) Сам иди :D ты первый)) ты второй... 4 и 6 :D Да про 5 и 10 забыл :(
Репутация : 22
Дата регистрации : 2008-09-04
|
Тема: Re: Завоевание Америки Ср Сен 10, 2008 5:37 pm |
|
|
не рпг а стратежки
|
|
Сантьяго
Сержант
Количество сообщений : 1044
Группа : Bad Company
Репутация : 26
Дата регистрации : 2008-08-19
|
Тема: Re: Завоевание Америки Ср Сен 10, 2008 5:38 pm |
|
|
- VintorezoV пишет:
- не рпг а стратежки
А ты темы не откланаемсо. Можете поспорить в теме "Всё об играх". Здесь о Завоевание Америки" Или в личку друг другу пишите.
|
|
PRIDE
Опытный
Количество сообщений : 69
Возраст : 30
Откуда : город ШЕЛЕХОВ
Группа : Бродяга
Репутация : 7
Дата регистрации : 2009-08-20
|
Тема: Re: Завоевание Америки Ср Авг 26, 2009 3:01 pm |
|
|
одна из лучших игр того времени на Американскую тему, зделаная на Евроазиатском континенте.
|
|