Bad Company
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Bad Company

Game Portal
 
ГлавнаяФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Похожие темы
    Голосуй за наш сайт!
    Internet Map

     

    Казаки - Европейские Войны

    Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
    Автор Сообщение
    Сантьяго
    Сержант
    Сантьяго

    Количество сообщений : 1044
    Группа : Bad Company
    Казаки - Европейские Войны A6ec0dfdd047


    Казаки - Европейские Войны 9022b7417967
    Репутация : 26
    Дата регистрации : 2008-08-19

    Казаки - Европейские Войны Vide
    СообщениеТема: Казаки - Европейские Войны   Казаки - Европейские Войны Icon_minitimeЧт Фев 19, 2009 6:00 pm

    Казаки - Европейские Войны C5507b79017d
    Казаки: Европейские Войны
    Разработчик: GSC Game World
    Издатель: CDV Software Entertainment
    Издатель в России: Руссобит-М
    Модель распространения: розничная продажа
    ISO статус: релиз состоялся 29 марта 2001 года
    Жанры: Strategy (Real-time) / Isometric
    Похожие игры: Age of Empires 2: Age of Kings
    Multiplayer: (8) LAN, Internet

    ----------------------------

    «Казаки» — редчайший представитель современного соцарта. Заботливо вскормленный на сале, обласканный игровой и околоигровой прессой, где, по слухам, к каждому автору был приставлен агент Руссобит-М с паяльником и утюгом; воспетый, наконец, игровой общественностью. А это, поймите, почти наш-дарагой-таварищ-Сталин.

    Дывись, Голожопенко

    Системные требования:
    -Pentium 200
    -64 Мб
    Рекомендуемые требования:
    -Pentium II 350
    -128 Мб

    Казаки - Европейские Войны 08f9f9c43e03
    Подобное кажется невероятным, но банальнейший на вид клон Age of Empires на поверку оказался очень даже самостоятельным продуктом. Жаль только, что этой самостоятельности хватает на те самые два предмета с видом сбоку. Но работа, проделанная в «Казаках», внушает уважение к разработчикам — эта игра стоит того, чтобы каждый, имеющий хоть какое-то отношение к RTS, взглянул на неё.

    GSC подошла к организации игры очень демократично. Есть и кампания, и одиночные сценарии, и возможность создать случайную карту с толпой противников и кучей ресурсов. Тут уж на любителя. Но в кампанию стоит поиграть. Полезно хотя бы с точки зрения исторической основы каждого сценария, ведь игра охватывает огромное количество военных конфликтов 17-18 веков. Кампании не такие и скучные, какими мы привыкли их видеть в традиционных RTS. И тем не менее, их ценность по части геймплея ниже, чем у произвольных карт. Кампания больше подходит для знакомства с правилами игры, которые все-таки довольно своеобразны.


    По графике «Казаки» едва ли чем-то отличаются от своего идеологического предка, — этот немаловажный факт никак не отражается на интересности, но примите его во внимание, поскольку, если Age оf Empires вызывали у вашего организма какие-то защитные реакции, то «Казаки» не смогут понравиться в принципе, хотя попробовать, несомненно, стоит — а вдруг?

    В игре присутствуют целых 16 стран-участниц. При чем здесь казаки, решительно не ясно, ведь играть можно за кого угодно. Вероятно, сказываются корни разработчиков игры из братской Украины. У каждой страны своя уникальная графика строений. Впечатляет, правда, не до конца, так как кроме рисования спрайтов и экспериментации с экономической системой, разработчикам больше заниматься было нечем. Вы ведь не хотите верить, что у каждой страны своя уникальная тактика? Если бы так и было, мы бы ждали игру еще лет 10. А так, модельки разные, но стратегия, по сути, одна. Ну, есть маленькие различия у рас, вроде тех, что были в AоE, — одни пушки лучше делают, у других пики острее, третьи коней каких-то особенных выращивают, в общем, кто во что горазд.

    Несколько затронули авторы и экономическую систему. Некоторые полезные ископаемые теперь при добыче материализуются усилием мысли старателей сразу на складах империи. Странно, однако. Камень и лес по-прежнему носят на горбу бедные крестьяне, а уголь, золото и железо мгновенно попадают из шахты на счета государства. Зато эволюция Age оf Empires, где автоматическое создание новых грядок появилось только в аддоне ко второй части, подсказала GSC отличный ход — отныне пшеница, как единственный пищевой ресурс, растет вокруг мельницы, где ее и можно банально собирать.

    Вообще, имеет смысл сказать, что баланс в производственном цикле начищен до блеска. Наштопать, скажем, пушек и пойти изучать внутренне строение врагов не получится. Дорого это и долго, можно вполне обойтись и без, — все зависит от ваших хозяйственных методов.


    Секирбашка

    Казаки - Европейские Войны E5afa21e09a1
    Никто, конечно, и не говорил, что нам подарят воргейм, но нечто тактическое обещали. Позвольте заметить — это далеко не то, что было в Age оf Empires или, простите, Warcraft, но и на какую-то глубину здешняя боевая система не претендует.

    Это недостаток, как ни крути, но RTS — такой же устоявшийся жанр, как, например, квесты, где любое кардинальное новшество (даже, не поверите, 3D-окружение) воспринимается в штыки. Вряд ли кто-то обрадуется, если юниты будут умирать от попадания в голову, а один удачный залп артиллерии противника сможет лишить конечностей пол-армии. Поэтому поклонников воргеймов просьба не поддаваться на провокации и сохранить сбережения на случай очередной войны. Зато преданные фанаты RTS будут от здешних сражений в восторге, особенно если учесть, что у игры традиционно тупейший AI. Некоторые вещи несколько улучшают сам процесс — расход ресурсов на выстрелы, денежное содержание войска, боевые построения, но...

    Кстати, здесь есть исключительно полезная возможность набирать наемников. Это не будет стоить вам никаких производственных издержек, но больно ударит по бюджету. Впрочем, за такой ход авторам впору пожать руки. Представляете, какая подмога в случае неожиданного сырьевого кризиса или возникновения жуткого желания нанести удар по противнику и в тоже время прикрыть свою территорию?

    Еще одна особенность, требующая замечания — возможность захвата вражеских строений и даже крестьян. Один из самых верных способов подорвать экономику противника. Для этого даже не обязательно производить каких-то специальных юнитов, нужно лишь приблизиться к зданиям, и они уже ваши. Логика живет и здравствует.

    Must See

    Однозначный. Если вы найдете в себе силы не заснуть после пары миссий, эта игра надолго окопается у вас на жестком диске без права де-инсталляции. Еще одна постсоветская разработка, доказывающая истину, что у команд разработчиков не должно быть национальности.

    рецензия 01.12.2000
    Вернуться к началу Перейти вниз
    https://badcompany.forum2x2.ru
    Сантьяго
    Сержант
    Сантьяго

    Количество сообщений : 1044
    Группа : Bad Company
    Казаки - Европейские Войны A6ec0dfdd047


    Казаки - Европейские Войны 9022b7417967
    Репутация : 26
    Дата регистрации : 2008-08-19

    Казаки - Европейские Войны Vide
    СообщениеТема: Re: Казаки - Европейские Войны   Казаки - Европейские Войны Icon_minitimeЧт Фев 19, 2009 6:04 pm

    Для меня лично это было что-то новое в стратегиях, даже после АоЕ. Немного мутным казалась эта канитель с захватом здания))))) но продолжение этой игры в лице Завоевания Америки навсегда отложило в моей памяти хорошие впечатления от серии Казаков :)
    Вернуться к началу Перейти вниз
    https://badcompany.forum2x2.ru
    PRIDE
    Опытный
    PRIDE

    Количество сообщений : 69
    Возраст : 30
    Откуда : город ШЕЛЕХОВ
    Группа : Бродяга
    Репутация : 7
    Дата регистрации : 2009-08-20

    Казаки - Европейские Войны Vide
    СообщениеТема: Re: Казаки - Европейские Войны   Казаки - Европейские Войны Icon_minitimeСр Авг 26, 2009 3:00 pm

    для меня идеал стратегии это empire of earth 2. но казаки тоже не плох.
    Вернуться к началу Перейти вниз
    http://vkontakte.ru/id45494035

    Казаки - Европейские Войны

    Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
    Страница 1 из 1

    Права доступа к этому форуму: Вы не можете отвечать на сообщения
    Bad Company :: Проекты GSC Games World :: Другие проекты -