Bad Company
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Bad Company

Game Portal
 
ГлавнаяФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Похожие темы
    Голосуй за наш сайт!
    Internet Map

     

    Вердикт "Игромании"

    Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
    Автор Сообщение
    Vint
    Чорнофилин
    Vint

    Количество сообщений : 1556
    Возраст : 26
    Откуда : Иркутск
    Группа : Сообщество Сталкеров
    Bad Company
    Вердикт "Игромании" 0WTH1osJvi


    Раса : Идиты)) Сам иди :D ты первый)) ты второй... 4 и 6 :D Да про 5 и 10 забыл :(
    Вердикт "Игромании" 957a031d8a88
    Репутация : 22
    Дата регистрации : 2008-09-04

    Вердикт "Игромании" Vide
    СообщениеТема: Вердикт "Игромании"   Вердикт "Игромании" Icon_minitimeПт Янв 16, 2009 10:31 pm

    Call of Duty — это такой экшен-максимум. Концентрация зрелища в затасканном сеттинге. И четвертая часть это только подтверждает. Если из какого-нибудь Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter убрать всю тактику и малейшую возможность взаимодействовать с предметами, а вместо этого закинуть кучу врагов, взрывов и эффектных скриптов — то получится как раз Call of Duty 4: Modern Warfare. В нем есть даже сюжет, вдохновленный высокооктановой прозой Тома Клэнси.

    ПОКА НА СВЕТЕ ЕСТЬ МУЖЧИНЫ — БУДУТ И ВОЙНЫ

    Call of Duty по-прежнему выступает в жанре «интерактивное кино, но не Fahrenheit». Как и первая часть, это дорогая проголливудская постановка. Но с некоторыми поправками. Если в 2003 году игра была зрелищной (кто забыл, как в битве при Сталинграде ему вместо винтовки вручили лишь патроны?), но топорной и картонной, то теперь это еще и дьявольски красочный фейерверк спецэффектов. И враги с напарниками стали вести себя слаженно. Знаете, если провести параллели с кино, то первая часть оказалась постановкой 60-х, а четвертая — современности. Тем более место действия Modern Warfare — наши дни, а не вгоняющая в скуку Вторая мировая.

    Четвертая часть «Зова чести» вообще во многом прекрасна. Например, здесь есть более-менее внятный сюжет. Бредовый, с торчащей из ушей и носа клюквой, но, блин, сюжет. Вот такой: чеченский экстремист Имран Закаев жаждет возрождения СССР посредством взрыва нескольких ядерных боеголовок. Но ему мешает суперорганизация НАТО. Поэтому он нанимает арабов — чтобы отвлекли заморских «миротворцев». Но и НАТО не лаптем колу хлебает — к арабам истреблять террористическую чуму засылают американских морпехов (играем за сержанта Пола Джексона), а в Россию — британских SAS’овцев (тут сержант Мактавиш). Такая вот завязка. Еще перед каждой миссией нам показывают невнятный техногенный ролик (из которого понятно, что «будет драка»). Да и во время забегов по уровням напарники и враги частенько болтают, сообщая нам некоторые сюжетные подробности
    Как и прежде, в Call of Duty хоть и не умеют придумать внятный сюжет, зато уж то, что получилось, подадут с таким размахом — сразу и ругать перехочется! Здесь взволнованно бьется сердце не из-за строчек текста, а из-за военной феерии в дорогих декорациях. Игровой процесс, по сути, остался тот же — нас за ручку ведут по линейным коридорным уровням, в которых главная задача — метко стрелять и оглядываться по сторонам. Дается цель, расстояние до нее… и все. Да и миссии, которые мы выполняем, показательно банальны: то нужно охранять танк, застрявший в болоте, то уничтожить вышку электропередач, защитить какой-нибудь объект, освободить заложника, зачистить местность, добежать из точки А в точку Б, наконец. Все это тоже неважно...

    Что важно? Запредельная зрелищность. Грозовые тучи спецэффектов. Сотни заранее просчитанных красивейших сценок. Атмосфера настоящей войны. Вокруг нас практически всегда что-то взрывается, вздымаются клубы пыли, в воздухе свистят пули и остаются дымовые шлейфы от ракет, враги и боевые товарищи что-то кричат, стреляют, падают, бегут сломя голову и прячутся за укрытиями.

    Совершенно неожиданно радует пролог. Мы быстренько проходим инструктаж (качество выполнения которого определит оптимальную для игрока сложность), слушаем традиционный треп нашего бородатого капитана, высаживаемся на русский корабль... И тут начинается самое интересное. Первые несколько минут напоминают какой-то сильно упрощенный Rainbow Six: Vegas. Такая себе псевдотактика. Просто бегаем с напарниками, осматриваемся, иногда стреляем. Однако после выполнения основной задачи в корабль попадает ракета, мы падаем, на мгновение теряем сознание, окидываем окружение мутным взглядом, капитан что-то орет нам в лицо, мы кое-как поднимаемся, слепо бежим, стекла взрываются, вода хлещет, корабль накренился, мы прыгаем в вертолет, не допрыгиваем, скользим ладонями по полу, с помощью капитана, наконец, в него забираемся и смотрим, как судно вязнет в океане. Собственно, такие сценки и создают здешнее Зрелище.
    ХЛЕБА И CALL OF DUTY!

    Call of Duty 4 — это миллион деталей. Вот в жарком восточном городке какой-то паренек на секунду высунулся из мусорного контейнера, где он прячется от бунтующего народа (а мы в это время едем в машине на расстрел). Вот по палубе идет, напевая песни, пьяный матрос. Вот... остальное пусть будет сюрпризами, хорошо?

    В связи с переносом действия в современность появились традиционные для нашего времени фишки вроде высадки на тросе с вертолета и очков ночного видения. Да и оружие сменилось. Его много, и это священный стандарт нового времени: нож, пистолет, дробовик, АК-47, «Узи», милейший гранатомет РПГ-18, винтовка Драгунова и другие стволы. Нам теперь может в горло даже вцепиться овчарка (есть и они). Ей нужно перерезать глотку до того, как она не перегрызет ее нам — эдакая мини-игра.

    Что касается арабов и националистов, то гнать напролом и одаривать их свинцовой брошью не получится даже на легком уровне сложности. Врагов сотни, а умираем мы в пекле сражения относительно быстро. Полоски здоровья традиционно нет, просто нужно в экстремальный момент где-нибудь отсидеться. Если не отсиделись — то традиционно читаем высказывание о войне какого-нибудь Великого и возрождаемся на последней точке сохранения (что радует — попадаются они достаточно часто. Но все-таки лучше не умирать, а активно пользоваться укрытиями, швыряться гранатами (кстати, когда ее кидает враг, то можно поймать и бросить обратно). Враги, что прекрасно, ведут себя практически точно так же: и за укрытиями грамотно прячутся, и гранаты обратно бросают, и даже простреливают двери, когда понимают, что мы находимся за ними.
    Где все это происходит? То в деревне северного Азербайджана, то в Алтайских горах в России, то на Востоке. Позабавила стелс-миссия в Припяти. Особенно то, что на стенах вместо Ленина — граффити. Они на самом деле наблюдаются в Припяти современной — в 2005 году группа граффити-художников из разных стран мира оставила на стенах этого города-призрака немало грустных картинок — но... миссия обставлена в виде флэшбека, отправляющего нас в восьмидесятые года.

    Так как все вокруг — дорогостоящие декорации, то и физика применяется строго в определенных местах. Например, колеса от машин падают по Ньютону, а мусорные баки и стулья стоят по Хеопсу — и ничем их не расшатаешь. Впрочем, как говаривал Мэтт Деймон в финале «Отступников»: «Ну и ладно». Главное, повторимся, — на экране творится настоящий военный блокбастер!

    Музыка войны здесь играет постоянно, а вот настоящая — очень редко, да и то лишь максимум по минуте. Зато есть и рэп, и гитарные запилы, и патриотический выжми-слезу оркестр.
    И, наконец, по доброй славянской традиции посмеемся над болтовней здешних русских. Один с тягучим кавказским акцентом вопрошает: «Ну что ви хотите? Ви что, спецвойска?». Другой просвещает товарищей фразой «Американси делають попытку!». А особенно шикарен диалог, когда на вопрос: «Что здесь происходит? Что вам надо?» неизвестному герою отвечают с акцентом Борьки М.: «Не надо прикидываться дурачком! Мы знаем, что вы прячете». Однако большинство русских возгласов более-менее осмыслены, это радует. Да и фразы попадаются без акцента, ведь один из актеров озвучки — россиянин. А еще на многих стенах красной краской выведено знаменитое матерное слово из трех букв. Актуально.
    ТИТРЫ

    Modern Warfare — практически идеальная интерактивная военная постановка. Сложно придумать, куда серии двигаться дальше. Разве что графику сделать полностью фотореалистичной и добавить физику. И что уж совсем невероятно и утопически — интересный сюжет. Но и без этого игра — сочное зрелище.

    Рейтинг: 4,5/5.
    Вернуться к началу Перейти вниз

    Вердикт "Игромании"

    Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
    Страница 1 из 1

    Права доступа к этому форуму: Вы не можете отвечать на сообщения
    Bad Company :: Другие Игры :: Call of Duty :: Call of Duty: Modern Warfare -