Сантьяго
Сержант
Количество сообщений : 1044
Группа : Bad Company
Репутация : 26
Дата регистрации : 2008-08-19
|
Тема: Главный противник - ET: Quake Wars Вт Окт 14, 2008 12:33 am |
|
|
Enemy Territory: Quake Wars
Разработчики: Splash Damage и id Software Издатель: Activision Локализатор в России: 1C Издатель в России: 1C Модель распространения: розничная продажа Статус: в официальной продаже с 2 октября 2007 года Российский статус: в официальной продаже с 28 сентября 2007 года ISO статус: релиз состоялся 26 сентября 2007 года Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Похожие игры: Battlefield 1942, Battlefield 1942: Secret Weapons of WWII, Battlefield 1942: The Road to Rome, Battlefield 2, Battlefield 2142, Battlefield 2: Special Forces, Joint Operations: Escalation, Joint Operations: Typhoon Rising, Red Orchestra: Ostfront 41-45, Wolfenstein: Enemy Territory Multiplayer: (32) LAN, Internet
Посмотреть ролик главной заставки игры ---------------------
Коротко о игре: Enemy Territory, являясь "приквелом к сиквелу", рассказывает о судьбоносных событиях, предшествовавших Quake 2. Итак, в недалеком будущем на Землю напали безжалостные пришельцы-гуманоиды, называющие себя строггами. Недолго думая, человечество создало "международную армию" GDF (Global Defense Force) для защиты от вторжения. Аплодисменты, занавес. Впрочем, не в сюжете счастье. И даже не в красавчиках-строггах. Полуторакилограммовая изюминка прячется в несимметричных заданиях, отсылающих к Unreal Tournament и его режиму "Assault". Заимствования у Epic выгодно отличают творение Splash Damage от математически выверенного сериала Battlefield. Если подойти к вопросу формально, миссий немного. Взорвать особо важную хреновину, взломать компьютер, собрать или отремонтировать что-либо, вывести мобильный командный пост на позицию, своровать ценный предмет, ну и еще сюрприз от строггов... Однако этого хватает. Четкое разделение на "нападение" и "оборону" не режет глаз.
Рецензия
Сделать успешный онлайновый шутер совсем несложно. Все гениальные находки давно найдены, идеи придуманы, а замыслы замыслены, так что берем ножницы поострее, мешок проверенных блокбастеров и начинаем… эээ… процесс творческого копирования. Тут оттяпаем коллекцию техники, здесь прихватим классы и оружие, там умыкнем правила. Enemy Territory — одна из самых неоригинальных и предсказуемых игр, с которыми мне приходилось сталкиваться. Парадокс в том, что это ее ничуть не портит.
For Macron!!!
Системные требования: Pentium 4/Athlon XP 2.8 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 5 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Core 2 Duo/Athlon 64 1.8 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель с 512 Мб памяти 5 Гб на винчестере интернет-соединение 256 Kbps
Время "квакать" Старые мудрые «квакеры» наверняка знают, что Enemy Territory, являясь «приквелом к сиквелу», рассказывает о судьбоносных событиях, предшествовавших Quake 2. Итак, в недалеком будущем на Землю напали безжалостные пришельцы-гуманоиды, называющие себя строггами. Недолго думая, человечество создало «международную армию» GDF (Global Defense Force) для защиты от вторжения. Аплодисменты, занавес.
Впрочем, не в сюжете счастье. И даже не в красавчиках-строггах. Полуторакилограммовая изюминка прячется в несимметричных заданиях, отсылающих к Unreal Tournament и его режиму «Assault». Заимствования у Epic выгодно отличают творение Splash Damage от математически выверенного сериала Battlefield. Каждая карта (всего их 12) — это цельная история. Саботаж секретной лаборатории GDF красноглазыми интервентами — не захват цепочки абстрактных флагов, а набор конкретных приказов. Сначала нужно разобраться с антенной-«глушилкой», затем сконструировать стационарный лазер, пробить лучом толстенную дверь бункера и, наконец, уничтожить попавший в руки врага артефакт и результаты исследований. Уровень «Slipgate» за GDF — настоящий дизайнерский шедевр. Портал, ведущий к штаб-квартире строггов, мгновенно перебрасывает из африканской жары в снега Антарктиды, дабы мы могли одним ударом покончить с войной. Кинематографические приключения в рядовой многопользовательской «стрелялке»? Чудо!
Если подойти к вопросу формально, миссий немного. Взорвать особо важную хреновину, взломать компьютер, собрать или отремонтировать что-либо, вывести мобильный командный пост на позицию, своровать ценный предмет, ну и еще сюрприз от строггов… Однако этого хватает. Четкое разделение на «нападение» и «оборону» не режет глаз. Привыкнув к масштабным сражениям 32х32, я с определенной долей скепсиса относился к ограничению на 32 игрока (99% серверов обходятся скромной цифрой «24»), но жизнь расставила все по местам. Карта разбита на несколько зон, и активные боевые действия почти всегда идут на небольшом участке.
Автоматический перенос точки возрождения поближе к фронту работает как швейцарские часы. Отдельная благодарность — за бои в помещениях. Схватка за «Титана» в Battlefield 2142 — слабое подобие горячих коридорных стычек Enemy Territory. Традиционно сокращенные характеристики оружия не дают косить злодеев на дальних дистанциях, но контраст между битвами на «открытом» и «закрытом» воздухе ощутим, и не только потому, что под крышей не страшны авиаудары и бронетехника.
Автопарк невольно напоминает о Battlefield 2142. Танк обычный, танк летающий, БТР, извечный «Хаммер», квадроцикл, заменивший багги, два «вертолета» (атакующий и транспортный), ужасающе мощный ходун… Кроме того, в арсенале строггов нашлось место для реактивного ранца, позволяющего совершать гигантские прыжки и посыпать суетящиеся где-то под ногами фигурки мини-бомбочками. Вечная проблема «пехота vs. техника» в Enemy Territory окончательно отмерла. Кто бы мог подумать, что пара осколочных гранат и очередь из пулемета равносильны залпу из ПТУРСа? После такого язык не поворачивается ругать Battlefield за «попсовость». это самый экзотический вид транспорта в игре - огромная муха. :креатииф:
Утешение стоит искать в «строительстве». Взмахнули мышью — с небес летит турель, радар или многотонная гаубица. Узкая специализация устройств заставляет координировать действия: противотанковая ракетница не спасет от заглянувшего в гости отделения пехоты, а могучий «гатлинг» не станет тратить патроны на мельтешащие перед носом машинки. Гораздо интереснее реализована артиллерия. Никакой автоматики. Залезаем повыше, достаем оптический целеуказатель и… здравствуй, Red Orchestra! Отличие от конкурентов — в отслеживании движущихся объектов (очередной камень в огород танкистов) и защитных установках, лихо сбивающих подлетающие снаряды.
Пах, пах! Вы убиты! Игровые классы подозрительно знакомы. Солдаты весело палят из автоматов, медики оживляют павших, инженеры ремонтируют технику и минируют территорию, артиллеристы, помимо своих обязанностей, поставляют боеприпасы… Аналог можно найти в добром десятке игр, от Team Fortress и Battlefield 1942 до Day of Defeat и Red Orchestra. Особенно хорош диверсант-снайпер. Возможность принимать облик убитых врагов — не копеечная невидимость из Battlefield 2142. Чтобы вычислить «засланного казачка», достаточно выучить клички товарищей, но существует и более прямолинейный подход: увидев джигита, скачущего с кинжалом наперевес, чересчур мнительные коллеги не преминут разрядить в него обойму.
Рокетлаунчер - очень полезная штука. Один выстрел - один труп. :аффтар жжот:
Серьезных различий между людьми и инопланетянами нет. Бойцы повторяют друг друга с зеркальной точностью, не считая разных мелочей. Уникальная способность кибернетических уродцев — превращение патронов в здоровье и обратно. Вооружение захватчиков впечатляет не меньше. Винтовки-пистолетики не в состоянии тягаться с многоствольными гипербластерами, «гвоздеметом» и легендарной «рельсой». Тем, кто предпочитает избегать честных перестрелок, наверняка понравится набитый взрывчаткой разведывательный робот. Потрясающая штуковина! На самом деле одно серьёзное различие есть: Строгги кричат: "Строгг", а Солдаты ГДФ: "Я медик!" :D
Увы, обыкновенные «фраги» в мире Quake Wars не продвигают по карьерной лестнице. Игра ценит качество и выдает погоны за конкретные достижения, так что засевшему в темном углу «кемперу» ничего не светит. Очки опыта уравнивают команды и открывают дорогу к полезным бонусам. Подствольный гранатомет, дополнительный магазин в подсумке, бесшумная ходьба, самовзводящиеся мины… А после трех раундов Золушка вновь становится тыквой. В Battlefield 2142 у ветеранов было явное преимущество, здесь же все решают персональные навыки и умения игрока.
Несмотря на перечисленное, баланс внушает опасения. Статистика неумолима: по общей сумме побед строгги лидируют с неприличным отрывом. То ли «папы» попали под власть Макрона и не желают вставать на защиту родной планеты, то ли кое-кому придется подрезать внеземные сухожилия.
"Дело было не в бабине...идиот сидел в кабине" Впрочем, есть и более осязаемые недостатки. Enemy Territory почему-то не поддерживает голосовую связь. Напрочь проигнорирована система отрядов, и каждый играет сам за себя (преимущественно в курьерских миссиях). Огорчило почти полное отсутствие разрушаемости. Сотни наглухо запертых дверей и незыблемых телеграфных столбов раздражают куда сильнее редких «тимкиллеров» и пасмурного октябрьского полумрака за окном. Компенсировать моральные страдания безуспешно пытается «автопилот», обуздывающий непокорные «швабролеты». Расплатой за удобства стали урезанные возможности управления. Новички будут довольны, но опытным асам я советую сразу отключить эту функцию.
Сравнительно нетребовательная графическая обертка тоже делалась «для всех». Изучая статичные скриншоты, нетрудно обнаружить слабые места: тут текстура подкачала, там неопрятные углы торчат, хотя в движении игра выглядит очень неплохо. Звуковое сопровождение сочное, брутальное, с легким налетом дешевого треш-водевиля. К счастью, когда вокруг свистят пули и сгустки плазмы, не успеваешь обращать внимание на шаблонные фразы и пресную локализацию. А вот крепкий сетевой код заслуживает похвалы. В схватке с Battlefield 2142, которая поначалу умудрялась «лагать» даже на мегабитном канале и регулярно теряла сервер, Enemy Territory уверенно одерживает верх.
Личное мнение: Вцелом, замечательная игра, которая хоть и похожа чем-то на Battlefield, но смогла "оторваться" от основы Battlefield и образовать новый он-лайн шутер со множеством интересностей и своими нововведениями. В эту игру я играл с огромным удовольствием, особенно улыбнули старые знакомые - Строгги. Изобилие техники и множества специальностей, каждая из которых обязательно нужна на поле боя, в независимости от поставленной задачи, только радует и хотелось бы отдать должное, что игра была сделана без серьёзных и не очень багов и прочей фигни, которая портит весь игровой процесс. Эта игра достойный противник Battlefield.
|
|
Строгг
Отмычка
Количество сообщений : 14
Откуда : Ново-Ебуново
Группа : Бродяга
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-28
|
Тема: Re: Главный противник - ET: Quake Wars Чт Май 28, 2009 8:20 pm |
|
|
однозначно Строгги рулят!!!!!!!
|
|